Форум компании Ритм
812 325 01 02
Санкт-Петербург (центральный офис)
495 609 03 32
Москва
727 390 91 11
Алматы
 


Форум компании Ритм
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Возможности для тех отдела в Geo Ritm, Упращение работы операторам и тд.
Здравствуйте, желаем перейти на ваше оборудование, но есть вопросики на которые хотелось бы знать ответ.
Они больше пока что по техникам, мало информации в мануалах нашёл или не увидел.

1. Естьли какая то возможность переводить объект в тех.обслудивание (сервис) без права редактирования карточки через мобильное приложения, так как есть техники на удаленке. Нужно для того чтобы лишний раз не беспокоить операторов.
Например: они пришли перевели, перевели, сделали дела и вывели.
2. Из примера выше вопрос возникает, будет ли в дальнейшем, чтоб с георитм операторы могла оставлять заявки техникам или инженерам заявки, тем самым после вывода с сервиса сами техники могли отписаться что они сделали, а оператор мог в дальнейшем закрыть заявку.

В итоге интересует, может сейчас или сможет в дальнейшем технический персонал что то делать сам?
Если такое уже есть и я не нашёл в мануалах, укажите стр в документах. И тем самым извиняюсь за глупость и не внимательность. Спасибо. smile:oops:
1. Без права редактировать объект вы не сможете менять его статус. Можно редактировать без права смены статуса.
Спасибо, понятненько, а ещё вопрос:

Может ли прибор перевести себя в сервис и обратно в георитме, если да, то какие действия для этого требуются? Может код события отправить и с восстановлением. Спасибо за терпение и потраченное время на мой пост!
Пожалуйста. Нет, сам прибор не может перейти в сервис. Только пользователь может перевести объект в сервис через редактирование карточки объекта.
Страницы: 1