
С 9 июля 2015 года список отчетов GEO.RITM пополнился двумя новыми отчетами:
- Отчетом по нарушению температурных режимов,
- Отчетом по напряжению.
Отчет по нарушению температурных режимов
Из отчета станут очевидными нарушения температурных режимов датчиков:
- внешнего датчика температуры (1-Wire).
Внешний температурный датчик часто используют для контроля за режимом работы рефрижератора. Отчет покажет, в какие промежутки времени рефрижератор перегревался или переохлаждался, что могло привести к порче перевозимой продукции.
Рисунок 1 — Отчет по нарушению температурных режимов рефрижератора для одного транспортного средства. - температуры охлаждающей жидкости.
Некорректные температурные режимы охлаждающей жидкости сильно влияют на износ узлов двигателя. Отчет выявляет использование техники с высокой или низкой температурой.
- температуры самого Voyager.
Отчет предоставит информацию о том, какой температуры достиг Voyager, и подсчитает, сколько раз она превышала заданные пределы.
Рисунок 2 — Отчет по нарушению температурных режимов Voyager для группы транспортных средств.
Рисунок 3 — Отчет по нарушению температурных режимов Voyager для одного транспортного средства.
Отчет по напряжению
Отчет для диагностики работы встроенной аккумуляторной батареи и диагностики бортовой сети транспортного средства.
Корректное питающее напряжение бортовой сети машины — важный фактор в работе бортовых устройств. Так, сильное повышение или понижение напряжения аккумуляторной батареи выводит из строя отдельные узлы транспортного средства и приборы и свидетельствует о необходимости замены аккумулятора.
Разрядка аккумуляторной батареи трекера без внешнего питания (если сняли аккумуляторную батарею транспортного средства) приведет к отключению прибора, что не позволит работать навигационной системе и собирать показания датчиков.
Рисунок 4 — Отчет по напряжению для группы транспортных средств.
Рисунок 5 — Отчет по напряжению для одного транспортного средства.