Увеличен максимальный номер объекта, который можно задать в разделе "Серверы приёма координат" для протокола EGTS. Теперь максимальный номер объекта - 4294967295.
В разделе "Параметры ЕГТС" можно указать следующие сведения о ТС:
Выход трекера настраивается в разделе "Выходы" программы настройки.
Можно задать значения скорости и ускорения, при превышении которых на выход будет подаваться сигнал о нарушении скоростного режима.
Добавлено подключение CAN-шины автомобиля Ford Transit 2017 г.
Реализовано для освобождения оперативной памяти трекера.
При превышении размера записи (при выборе слишком большого количества параметров) в разделе "Состав истории" появится надпись "Сохранение невозможно! Размер записи не может превышать 120 байт!". При этом сохранение изменений будет невозможно.
Скорректирована работа навигационного приёмника. Правки вносились для Дальневосточного региона по рекомендации производителя приёмников.
Были исправлены следующие ошибки:
Исправлена скорость передачи данных для автомобиля Ford Tourneo Custom 2014 г.
Добавлены новые SMS-команды для управления настройками трекера и запроса его текущих настроек:
Подробное описание команд приведено в руководстве по эксплуатации на трекер.
Значение "Нет данных" добавлено для топливных датчиков, подключаемых по интерфейсу RS-485.
Доработан алгоритм сброса настроек модема к заводским установкам и перезагрузки трекера в случае отсутствия данных от модема. Ранее сброс осуществлялся после 10 попыток старта модема на протяжении всей работы трекера, теперь сброс производится только в случае 10 попыток старта модема подряд.
При необходимости возможно включить подтверждения принятия и разбора sms-сообщений с командами настройки. Возможные ответы — ok или error.
Для включения подтверждения (ok и error) отправьте команду +VR_SMS_ANSWER=1,1
Для включения подтверждения (только error) отправьте команду +VR_SMS_ANSWER=1,2
Для включения подтверждения (только ok) отправьте команду +VR_SMS_ANSWER=1,3
Для выключения подтверждения отправьте команду +VR_SMS_ANSWER=1,0
Обратите внимание! Для отправки sms-ответов прибором требуется наличие данной опции на выбранном тарифном плане сотового оператора. Отправка sms тарифицируется отдельно и может приводить к значительному увеличению скорости расходования средств на счёте.
Изменён формат передачи событий от прибора в мониторинговое программное обеспечение GEO.RITM. Количество формируемых событий увеличено.
События могут быть информационные (лишь отображаются в журнале) или тревожные.
События могут по-разному отправляться в программное обеспечение, зависимости от режима работы прибора («Снят с охраны» или «Охрана»).
Допустимы:
передача при соединении с сервером — только в тот момент, когда сервер на связи;
немедленная передача — если сервер не на связи, производится попытка установить соединение;
постоянная передача до тех пор, пока сервер не подтвердит получение.
Обратите внимание! Постоянная передача до тех пор, пока сервер не подтвердит получение может приводить к полному расходованию заряда АКБ при автономной работе прибора, если сервер выключен или не отвечает. Используйте этот функционал осмотрительно!
Обратите внимание! Передача событий в новом формате ведётся только в программное обеспечение GEO.RITM версии 2.14 и выше. Для сохранения совместимости с другими версиями по умолчанию используется старый формат передачи событий.
В соответствии с ГОСТ 33472-2015 минимальное время между точками может быть установлено 1 с.
Обратите внимание! Сокращение времени между точками может приводить к значительному увеличению потребляемого трафика и ухудшению качества треков.
Поддержана работа с датчиком расхода топлива DFM-250. Подключение производится по шине CAN (подключите выводы датчика CANH и CANL к выводам трекера CAN-H и CAN-L соответственно). После подключения, в разделе "CAN" программы настройки трекера для параметра "Марка автомобиля" выберите значение "DFM".
Добавлено подключение шины CAN следующих автомобилей:
Добавлены новые параметры истории:
Исправлена ошибка, при которой прибор отключался от сервера EGTS при включенном режиме слежения, выключенной передаче на сервер Ритм и передаче тревожного сообщения. Также исправлена передача тревог в протоколе ЕГТС. Теперь используется корректная запись истории для EGTS_SR_POS_DATA. Ранее время передаваемых тревожных событий могло быть неверным.
Добавлена поддержка новой аппаратной версии прибора с дискретным выходом.
Добавлен алгоритм, по которому при выключении параметра истории "Подавление GSM" снижается потребление в режиме онлайн.
Добавлен алгоритм получения времени через протокол NTP. По умолчанию используется сервер ntp4.stratum2.ru. Также Добавлен алгоритм получения времени с сервера Ритм.
Добавлена отправка SMS-сообщений по событию и/или по расписанию. Добавлены новые SMS-запросы:
Ответ присылается на номер, с которого отправлена команда. Команда исполняется при условии, если номер отправителя входит в список Инженерных номеров.
Добавлена поддержка шины CAN следующих автомобилей:
Добавлена поддержка протокола J1708.
Модернизирован алгоритм определения движения.
Добавлена возможность экспорта истории в JSON. Изменён алгоритм записи в историю точек по времени: такие записи формируются в том случае, когда координаты определить не удалось.
Добавлено определение статуса заведённого двигателя и состояния зажигания по данным из CAN-шины.
Добавлена поддержка шины CAN следующих автомобилей:
Усилен алгоритм защиты настроек в приборе: запрещена запись настроек по умолчанию при отсутствии внешнего питания.
Добавлена авторизация (ввод логина и пароля) при подключении к серверу EGTS Добавлено отключение передачи внеочередных тревожных сообщений в протоколе EGTS. Добавлен алгоритм шифрования данных в протоколе EGTS (ГОСТ 28147).
Базовая версия функционального программного обеспечения включает в себя минимально необходимый для работы трекера функционал: