Форум компании Ритм
812 325 01 02
Санкт-Петербург (центральный офис)
495 609 03 32
Москва
727 390 91 11
Алматы
 


Форум компании Ритм
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Велосипед
Добрый день!
А почему такие сложности по поводу выходов ок1 и ок2? Зачем выдумывать велосипед с кривыми колёсами? (это я про обязательное назначение для выносного индикатора кнопку ВЫХОД!) А если этого не надо и надо индикацию, то что? Есть 2 выхода, почему я на этом приборе (и скорее всего 9к тоже) невозможно сделать 2 выносного индикатора на 2 разных раздела без этой кнопки ВЫХОД?!, т.к. нужно знать кто ставил на охрану. При нажатии кнопку ВЫХОД приходит нулевой пользователь - и зачем это надо? Для удобства? Наоборот я вижу одни недостатки!
И потом периодический автотест меньше часу не поставишь, нет произвольного значения! И называется это теперь Период дополнительный автотест (часы), а не как раньше и всем привычнее Генерировать дополнительный периодический автотест каждые (ЧЧ:ММ) (это я про велосипед уже)
Как новая версия приборов, так новый кривой велосипед! Все названия, функционал (по выходам) уже придуманы, (работает более-менее)...зачем издеваться над клиентами и тех, кто эти приборы обслуживают?!
Прошу вернуть необходимы функционал в приборы, коды прописать не проблема я думаю.
Спасибо.
Добрый день.
Цитата
Сергей Васильев пишет:
А почему такие сложности по поводу выходов ок1 и ок2? Зачем выдумывать велосипед с кривыми колёсами? (это я про обязательное назначение для выносного индикатора кнопку ВЫХОД!)

Потому что таково было техническое задание на прибор в далёком 20.. году.

Цитата
Сергей Васильев пишет:
т.к. нужно знать кто ставил на охрану.

Ставьте на охрану желаемым кодом.
Цитата
Сергей Васильев пишет:
При нажатии кнопку ВЫХОД приходит нулевой пользователь - и зачем это надо?

Не нажимайте на кнопку ВЫХОД.

Цитата
Сергей Васильев пишет:
И потом периодический автотест меньше часу не поставишь, нет произвольного значения! И называется это теперь Период дополнительный автотест (часы), а не как раньше и всем привычнее Генерировать дополнительный периодический автотест каждые (ЧЧ:ММ) (это я про велосипед уже)


В Контакт GSM-9 никогда не было автотестов чаще чем раз в час.
См. стр. 14 https://ritm.ru/documentation/manuals/...M-9_UM.pdf
Но и смысла в частом автотесте нет.
Контролируйте связь встроенными средствами
см. стр. 21 https://ritm.ru/documentation/manuals/...Manual.pdf
или
см. стр. 41 https://ritm.ru/documentation/manuals/...manual.pdf
Цитата
Максим Саяпин пишет:
Контролируйте связь встроенными средствами


Всё ничего, но тревога по связи приходит разово, без тревожного окна (хотя стоит галка) и без генерации периодичности (как напоминание о пропащем приборе) тревоги, которая может исключить человеческий фактор.
Если событие без тревожного окна - значит не настроено быть тревожным, либо объект не обслуживается.
Всё настроено: объект обслуживается, событие тревожное.
Создайте задачу в https://ritm.okdesk.ru/
Предоставьте удалённый доступ к серверу.
Вопрос про велосипед: Почему имея 2 почти идентичных прибора Контакт 9 N и Контакт 9 К, в них разные прошивки? Речь идёт про Контакт 9 К и в нём нет жёсткой привязки кнопки ВЫХОД к реле ОК! Почему так сложно это реализовать в Контакте 9 N?
Какие именно прошивки вы сравниваете? Укажите их пожалуйста.
Страницы: 1