Форум компании Ритм
812 325 01 02
Санкт-Петербург (центральный офис)
495 609 03 32
Москва
727 390 91 11
Алматы
 


Форум компании Ритм
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Контакт GSM 16, удалённо перегрузить.
Контакт 16 (K-16.209.025 00434.003) вдруг начал уходить со связи при:
1. попытках снять/поставить раздел на сигнализацию через мобильное приложение;
2. попытках снять/поставить раздел на сигнализацию через вебморду GeoRITM с пульта
3. попытках войти в его настройки из RITM-Link.
В первых двух случаях примерно минуту идет "опрос состояния" раздела, затем отображает текущее состояние и тут же потеря соединения.

Если никаких действий не производить - находиться стабильно на связи и нормально передает все события с объекта.
По CSD тоже нормально отвечает и перенастраивается.

Вопрос: а как удаленно перегрузить прибор? Или посоветуете еще что то предпринять?
Какие настройки в каналах связи прибора?
Прошу скрин.
Через какое время вы указали прерывать соединение с сервером в каналах связи?
Цитата
Максим Саяпин пишет:
Какие настройки в каналах связи прибора?
Прошу скрин.
Через какое время вы указали прерывать соединение с сервером в каналах связи?


Обидные вопросы, с 2009 года с оборудованием "Ритма" работаю. smile;)
Эта панель работала нормально до начала этой недели без каких-либо перенастроек.
Рисунок
R1.jpg (48.3 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
R2.jpg (47.99 КБ) [ Скачать ]
С настройками всё в порядке - не они причина ухода со связи.
Предположительно до нижней платы не доходит команда от верхней платы. Передавайте этот прибор к нам в тех. поддержку на исследования.
Цитата
Максим Саяпин пишет:
Предположительно до нижней платы не доходит команда от верхней платы. Передавайте этот прибор к нам в тех. поддержку на исследования.


Вы не поверите, но я ТРИ раза отправлял вам с этого объекта "Контакт-16" в ремонт - он вообще не выходил на связь. Два раза мне его вернули с отметкой "все работает".
Я поставил на объект свой личный прибор, приехал к дилеру ("Антарис" г. Ижевск) при нем включил прибор, подключился к нему показал, что он не регистрируется в сети, мы вместе позвонили в "Ритм" переговорили с несколькими людьми и его опять забрали в ремонт, потом вернули с отметкой "замена модема". Теперь я вынужден опять ехать за 50 км. от города для того что бы его просто перегрузить или для замены прибора. smile:)
Почему нет в настройках перезагрузки удаленной? Для этого тоже надо заявку в коммерческий отдел писать?
Цитата
Алексей Матвеев пишет:
Теперь я вынужден опять ехать за 50 км. от города для того что бы его просто перегрузить

Вряд ли перезагрузка поможет. Вы можете загрузить в прибор конфигурационный файл со сменой настроек только страницы ОБЪЕКТ - тогда прибор перезагрузится.
Цитата
Алексей Матвеев пишет:
Почему нет в настройках перезагрузки удаленной?

Мне самому неудобно.
Цитата
Алексей Матвеев пишет:
Для этого тоже надо заявку в коммерческий отдел писать?

Не нужно писать - её не будут добавлять.
Страницы: 1